Кабинеты руководителей; купить: офисная мягкая мебель Петербург кресла производство; каталог продажа офисной мебели; гостиничная мебель персонала; мобильные офисные перегородки - Офисная Линия
 

Мебель – ваш лучший PR-менеджер

Огромное количество фирм вкладывает большие деньги в рекламу, оплачивает тренинги по поиску уникальных отличительных идей и нанимает пиар-менеджеров в общем, они делают все возможное, чтобы как-нибудь отличиться от своих конкурентов и закрепиться в сознании потребителя.

И, в принципе, сейчас это вполне нормальное явление, ведь конкуренция-то бешеная, а предложения практически у всех одинаковые: качественно, быстро, недорого. И вот давайте посмотрим, к примеру, на фирмы, которые предлагают пластиковые окна.

Вот заходит к ним клиент. И что он видит? Обычные серые столы, черные стулья и т.д. Одним словом, он видит то же, что видел в трех или четырех фирмах до этой. И вероятность того, что посетитель закажет окна и оставит деньги именно в этой компании где-то процентов 20. Почему? Да потому, что тяжело выбрать или отдать предпочтение какой-нибудь фирме, если она "сливается" с остальными!

Чтобы повысить вероятность сделки, вызовите у человека эмоции, интерес и просто заставьте запомнить себя!

Обычно у людей вызывает огромный интерес наглядность, а когда они заходят в какой-то офис, то наглядностью служит офисная мебель. Так почему бы не сыграть на этом?

Вот представьте, какое удивление вы вызовите, если предложите посетителю присесть на такое кресло!

Кресло Кресло

Первое впечатление, конечно же, создается таким, что какое-то надувное яйцо уже опередило клиента и вскарабкалось на предложенный ему стул :) Но на самом деле расположившийся на нем посетитель будет чувствовать себя очень удобно и комфортно.

Или, к примеру, на долго ли запомнится менеджер, который, предлагая коммерческую сделку, прийдет на переговоры вот с таким стулом-чемоданом?

Стул-чемодан

По моему, сделка состоится в любом случае и на самых выгодных условиях:) Цель этого поста конечно же, не уговорить вас на экзотические дизайнерские решения, но подтолкнуть к тому, чтобы вы не боялись делать ваши офисы яркими, необычными и оригинальными. Ведь мебель это первое, что видит ваш клиент.

Поверьте, она может стать прекрасным пиар-менеджером вашей компании!